Профессиональная гигиена

(чистка зубов ультразвуком + Airflow)

Регулярная чистка зубов

Регулярная чистка зубов - залог здоровой, красивой улыбки. Но даже при тщательном уходе за полостью рта с помощью щётки и флосса, можно удалить максимум 70% бактериального налёта.

Фамильная стоматология предлагает пройти комплексную гигиену полости рта, которая позволяет полностью удалить зубной камень, обеспечить надёжную защиту ваших зубов.

Профессиональная гигиена
Open
Профессиональная гигиена полости рта (ультразвуковая чистка + AirFlow + полировка)
8 000 - 14 000 ₽

Для чего проводить комплексную гигиену ротовой полости?

Мягкий и твёрдого зубной налёт - благоприятная почва для развития патогенной микрофлоры, которая разрушает зубную эмаль и провоцирует воспаление дёсен.

Гигиеническая процедура (ультразвуковая чистка + AirFlow) предупреждает развитие кариеса, гингивита, пародонтита, других заболеваний ротовой полости. А благодаря полировке и реминерализации зубной эмали ваша улыбка сохраняет здоровый, красивый вид!

Профгигиена как самостоятельная услуга показана, при наличии:

• мягкого налёта, твёрдого зубного камня;
  • воспаления в области десны;
  • пигментации эмали, вследствие курения, частого употребления кофе, крепкого чая.

Процедуру также проводят при подготовке к:

• протезированию;
  • отбеливанию и/или реставрации зубов;
  • установке брекет-систем;
  • дентальной имплантации;
  • костной пластике, наращиванию десны.

Профгигиена противопоказана при:

• бронхиальной астме;
  • респираторных заболеваниях;
  • истощении эмали;
  • беременности в 1 триместре;
  • аритмии сердца.

Подходит вам профессиональная гигиена или нужна другая процедура - эту информацию можно уточнить на консультации у стоматолога.

Этапы комплексной гигиены полости рта в фамильной стоматологии (не более 60 минут)

Осмотр, оценка состояния ротовой полости, подготовка к процедуре

Осмотр

Стоматологу становится ясно нужно ли применять анестезирующие препараты, как в случаях, если у пациента гиперестезия или другие патологии, повышающие чувствительность зубной эмали.

Осмотр, оценка состояния ротовой полости, подготовка к процедуре

Ультразвуковая

Используется специальный аппарат - ультразвуковой скалер. С его помощью на проблемную область воздействуют ультразвуком и отслаивают зубной камень, который смывается направленной струёй воды.

Снятие мягкого налёта с помощью технологии Air Flow

Air Flow

Удаляется мягкий пигментированный налёт, с которым не справился ультразвуковой скалер.

Аппарат AirFlow подаёт на зубную поверхность мощную струю воды с пузырьками кислорода, которая обогащена абразивными частицами, например, содой.

Такой тип чистки идеально подходит при удалении мягкого налёта на поверхности зубов.

В дополнение к пескоструйной обработке стоматолог может применить шлифовальные полоски для чистки апроксимальных (межзубных) пространств.

Полировка

Осуществляется с помощью специальных щетинистых насадок и полировочных паст. После полировки поверхность зуба становится гладкой, что препятствует скоплению бактерий.

Реминерализация

Процесс реминерализации подразумевает обработку зубов препаратами, которые содержат фтор и кальций. Это позволяет предотвратить повышенную чувствительность и неприятные ощущения.

Рекомендации лечащего стоматолога-гигиениста

Доктор расписывает подробные правила рекомендательного характера.

Примечание. Для пациентов проходящих плановую профгигиену и для тех, кто хочет установить брекеты или протезы, рекомендательные пункты после процедуры будут отличаться.

Общие рекомендации после процедур

• Нужно заменить старую зубную щётку. Следующая должна быть с более мягкими щетинками.
  • В течение 2 дней применять специальные антисептические ополаскиватели (например, на основании хлоргексидина) и/или солевые растворы.
  • Соблюдать регулярную гигиену полости рта.
  • Ограничить рацион (более подробно в одном из следующих пунктов).

Почему профессиональную гигиену следует проводить на регулярной основе?

Всё чаще после похода к стоматологу можно услышать совет насчёт регулярности профгигиены. Следующие факты показывают причины таких рекомендаций.

• Предупреждаются заболевания костных или мягких тканей за счёт поддержания здоровой микрофлоры ротовой полости.
  • Красота улыбки соответствует высоким эстетическим стандартам. Этого удаётся добиться за счёт регулярной профессиональной чистки от зубного камня и пигментированного налёта.
  • Во время ортодонтического лечения эти процедуры минимизируют риски возникновения осложнений.
  • Процессы проходит без вреда для эмали в отличие от химической или механической чистки. Это значимый факт для людей с чувствительными зубами и плохой наследственностью.

На основании этих, а также других факторов доктора Фамильной стоматологии рекомендуют проводить комплексную гигиену полости рта каждый 6 месяцев.

Фото до и после ультразвуковой чистки + Airflow

• Пример до лечения Пример после лечения

Пациент №1. Отражение внутренней стороны нижней челюсти до/после

• Пример до лечения Пример после лечения

Пациент №2. Фронтальная сторона всех зубов до/после

Вопросы-ответы

Что можно есть после процедур?

Восстановительный период после профгигиены в среднем занимает 2-3 дня. В этот период не рекомендуются продукты, которые могут окрашивать зубную эмаль:

• кофе, чёрный чай, горячий шоколад, какао, газировка;
  • борщ, супы с красящими ингредиентами;
  • ягоды с сильным природным красителем - клубника, малина, черника, др.;
  • овощи по аналогии с ягодами - буряк, морковь, др.

Присутствует ли боль во время процедуры?

В абсолютном большинстве случаев боли нет. Но есть категории пациентов с низким болевым порогом или гиперестезией (чувствительность зубов), например, у пациента с оголённой шейкой зуба.

В таком случае рекомендуются местные анестезирующие препараты.