Дентальный микроскоп Carl Zeiss - лечение крупным планом!

Дентальный микроскоп Carl Zeiss

Сложные диагностические случаи требуют использования специальной аппаратуры, с помощью которой врач сможет исключить риски развития осложнений. Дентальный микроскоп Carl Zeiss позволяет получить полную информацию об обследуемой области в короткий срок.

Применение стоматологического микроскопа даёт врачу возможность удалить повреждённые ткани и не затронуть при этом здоровые. Аппарат позволяет спасти такие зубы, которые ранее считались безнадежными.

Он в 25 раз увеличивает осматриваемый участок, делает видимыми малейшие нюансы при эндодонтической терапии, что гарантирует высокую степень точности и прогнозируемый результат.

Показания к применению дентального микроскопа Carl Zeiss

Повторное лечение каналов

Случаи некачественного эндодонтического лечения встречаются в стоматологической практике часто, особенно среди лиц со сложным строением каналов зубов. Использование дентального микроскопа Carl Zeiss позволяет точно визуализировать обрабатываемые полости, провести грамотные процедуры по дезинфекции и повторному пломбированию после удаления первично установленной пломбы.

Оборудование позволяет провести работы с ювелирной точностью:

Работа на дентальном микроскопе требует хорошей подготовки врача и специального обучения в этой области.

В нашей стоматологии вам гарантированы индивидуальный подход и грамотное лечение. Обслуживание ведут стоматологи высшей квалификации, прошедшие обучение и стажировку в лучших медицинских учреждениях России и Зарубежья.

Парковка Парковка