Лечение кариеса

Кариес зубов – это очень сложный и очень медленно протекающий в твердых тканях зубов процесс. Кариес может начать развиваться в результате целого комплекса негативных факторов, как внешних, так и внутренних. На начальных стадиях заболевание характеризуется деминерализацией эмали и разрушением её органического матрикса. Эти негативные моменты имеют очаговую природу и способны, в конечном итоге, привести к образованию полости в дентине (простыми словами – дырка в зубе) и дальнейшим воспалениям и осложнениям.

Наименование Стоимость
Лечение кариеса 3 000 - 4 000
Лечение корневых каналов при пульпите/периодонтите (в зависимости от количества каналов) 4 000 - 10 000
Распломбирование каналов 1 000 - 5 000
Восстановление коронковой части зуба 4 000 - 5 000
Реставрация переднего зуба 4 000 - 6 000

Лечение кариеса в Фамильной стоматологии осуществляется с помощью самых современных методик и материалов. Специалист клиники проводит первичный анализ и, в зависимости от сложности, назначает дальнейшее лечение. Так, например, на ранней стадии кариеса, когда повреждена лишь малая часть эмали зуба (так называемый “кариес белого пятна”) зачастую назначается процедура реминерализации, в ходе которой, на поврежденные участки наносятся специальные гели и муссы. Эти растворы содержат большое количество кальция и фтора и способны в течение нескольких месяцев укрепить эмаль поврежденного зуба.

Степень развития кариеса

лечение кариеса

Во время лечения кариеса более высокого уровня сложности, специалист нашей клиники удаляет разрушенную ткань, проводит полную дезинфекцию полости и, в дальнейшем, устанавливает в эту же полость пломбу.

При серьезном разрушении зуба, лечение кариеса может включать в себя полноценную эстетическую реставрацию проблемного зуба. Специалисты нашей клиники восстанавливают поврежденный зуб и максимально приближают его физические размеры и внешний вид к натуральному зубу.

Одно из основных условия для качественного лечения кариеса – своевременная реакция и обнаружение проблемы. Многие пренебрегают лечением кариеса до тех пор, пока боль не станет невыносимой, а разрушение зуба катастрофическим. Своевременное обращение к специалисту поможет избежать болей и неприятных ощущений, а, возможно даже и сохранить зуб.

Кариес ДО и ПОСЛЕ лечения

лечение кариеса

Разрушение твердых тканей зуба зачастую вызывает пульпит и периодонтит. Это, такие своеобразные промежуточные этапы между кариесом и полной потерей зуба.

Лечение пульпита – это ничто иное, как лечение воспаленных внутренних тканей зуба или, иными словами, пульпы. Находящаяся внутри зубного канала пульпа, содержит нерв, клетки соединительной ткани, сосуды и обеспечивает питание твердых тканей ваших зубов изнутри. Основная цель лечения пульпита – устранение инфекции, которая может попасть во внутреннюю часть зуба из-за продолжительного и развивающегося кариеса. Необходимо задуматься о лечении пульпита, если у ваших зубов резко повысился уровень чувствительности к температуре или резкие пульсирующие боли. Лечение пульпита в современных стоматологических клиниках позволяет полностью сохранять столь важную для жизни зуба пульпу, предотвращая дальнейшую потерю зуба.

Раздел стоматологии отвечающий за лечение пульпита и периодонтита называется эндодонтия. Среди основных целей эндодонтического лечения следует выделить следующие:

• Тонкая клиническая диагностика;

• Удаление инфицированного дентина;

• Удаление пульпы и продуктов ее распада;

• Устранение инфекции внутри корневой канальной системы зуба;

• Подготовка корневого канала к пломбированию;

Лечение периодонтита подразумевает под собой устранение последствий воспаления периодонта. Периодонтиту характерно нарушение целостности связок, которые держат зуб в альвеоле и образование кист различных размеров.

лечение периодонтита

Лечение периодонтита часто требуется пациентам при запущенном кариесе. Если точнее, то периодонтит – это одно из наиболее распространенных осложнений, способных возникнуть в процессе зубного кариеса. Инфекция при периодонтите может быть занесена интра- и экстрадентальными способами. Экстрадентальная инфекция чаще всего появляется вследствие осложнений после гайморита или остеомиелита.

Лечение периодонтита начинается с удаления текущих воспалений и происходящих от них продуктов (нагноений). В некоторых случаях специалистам необходимо произвести искусственное расширение корневого канала. После всех этих действий и спада острых воспалительных ощущений, кариозная полости и корневой канал пломбируются.