Отбеливание зубов

Мечтаете об идеальной улыбке, но от цвета зубов становится неприятно смотреть в зеркало? Мы знаем, как вам помочь! Отбеливание зубов ZOOM – идеальный способ добиться своей цели и достичь желаемого – красивой белоснежной улыбки.

Наименование Стоимость
Отбеливание зубов ZOOM  22 000 рублей
Отбеливание зубов Opalescence Boost АКЦИЯ! -25% 12 000 9 000 рублей

Шкала белизны зубов

отбеливание зубов

Для начала, давайте постараемся разобраться, из-за чего именно меняется цвет наших зубов. Ниже перечислены несколько наиболее популярных причин изменения цвета зубов:

• Возрастные изменения – пожалуй, самая простая и очевидная причина;

• Курение – один из главных врагов белизны зубов;

• Красящие вещества в продуктах и напитках;

• Высокий уровень потребления сахара;

• Курс антибиотиков.

Одно из основных преимуществ отбеливания зубов по технологии ZOOM – быстрое достижение результата. Отбеливание зубов ZOOM осуществляется специалистами нашей клиники всего за один прием! С помощью отбеливания зубов ZOOM, вы можете стать обладателем шикарной голливудской улыбки непосредственно в день процедуры!

На сегодняшний день отбеливание зубов ZOOM – один из наиболее прогрессивных методов возвращения белизны вашей улыбке. Процедура отбеливания зубов по технологии ZOOM способна сделать вашу улыбку на 8-12 тонов светлее!

Отбеливание зубов zoom

Стоит обратить внимание на то, что процедура отбеливания зубов ZOOM считается наименее болезненной (по сравнению с другими аналогичными процедурами) и безопасной для вашего здоровья. Пострпроцедурные болевые ощущения после отбеливания зубов индивидуальны для каждого пациента.

Отбеливание зубов ZOOM позволяет добиться изменения тона зубов даже в тех случаях, когда их потемнение связано с генетическими особенностями конкретного пациента.

Минимальные повреждения эмали, которые могут возникнуть в процессе отбеливания зубов, моментально устраняются сотрудниками нашей клиники с помощью специальных укрепляющих эмаль средствам.

Отбеливание зубов ZOOM надолго сохраняет достигнутый результат! Всего за одно посещение стоматологического кабинета, при условии соблюдения основных рекомендаций врача, ваши белоснежные зубы будут радовать вас день ото дня все больше и больше!

После отбеливания зубов стоматологи рекомендуют воздержаться от употребления чая, кофе, сигарет и продуктов с большим содержанием красящих веществ в первую неделю после процедуры.

Записаться на процедуру отбеливания в Фамильной стоматологии вы можете позвонив по телефону +7 495 748 99 05 или с помощью специальной формы на нашем сайте.