Удаление зуба мудрости

Удаление зуба мудрости — одна из наиболее востребованных услуг в современной стоматологии. Удаление может понадобиться при недостаточном уходе за ротовой полостью, в моментах, когда зубы уже не поддаются лечению.

Регулярная чистка зубов

Тем, кто не торопится посещать стоматолога из-за боязни боли, будет полезно знать, что удаление зуба мудрости с помощью местной анестезии практически полностью исключает любые болевые ощущения. Обезболивание верхней челюсти требует порядка 4 минут, нижней – 8-10 минут, а лучшим анестетиком на сегодняшний день многие специалисты считают средство “Ультракаин”.

Open
Удаление зуба (в стоимость удаления включены снимки, анестезия, необходимые лекарства)
от 8 000 ₽
Удаление зуба мудрости (в стоимость удаления включены снимки, анестезия, необходимые лекарства)
10 000 - 25 000 ₽

Процесс удаления зуба мудрости

Обычно, удаление верхнего зуба мудрости происходит несколько легче, чем удаление нижнего. Связано это, прежде всего с тем, что нижние зубы часто имеют большие и искривленные корни, препятствующие их извлечению из ротовой полости. Кроме того, костная ткань на нижней челюсти гораздо плотнее, чем ткань на верхней.

Удаление

При необходимости, перед удалением зуба мудрости, врач может сделать рентгеновский снимок зуба, подлежащего удалению. Если вы планируете удалить зуб мудрости, который еще не прорезался, рентген-снимок нужно сделать обязательно. Непрорезавшийся зуб мудрости может иметь неправильно расположение, поэтому снимок поможет заранее спланировать возможное развитие операции.

Обычно для удаления зуба мудрости используют щипцы или элеваторы. Разрез десны и высверливание зуба из костной ткани при простом удалении зуба мудрости не требуется. Легкая операция у опытного специалиста может занимать от 1 до 10 минут.

Удаление зуба мудрости на фоне воспаления требует дополнительного промывания раны антисептиками и ее обработки противовоспалительными средствами. После удаления зуба мудрости (в независимости от того, верхний или нижний зуб вы удаляете) образовавшуюся рану необходимо ушить. Ушивание открытой раны после удаления нижнего зуба мудрости (или верхнего) способствует быстрому заживлению раны, снижает уровень кровотечения и риск развития инфекции.

В случае сложного удаления зуба мудрости, пациенту назначаются антибиотики, антисептические ванночки и визит на повторный осмотр через несколько дней.

Рекомендации после удаления зуба мудрости

Удаление верхнего зуба мудрости (или нижнего) требует соблюдения нескольких простых, но очень важных правил. Необходимо:

• Не желательно принимать пищу в течение первых 2-3 часов после удаления зуба мудрости (можно пить теплую воду, не горячую и не холодную).
  • Нельзя принимать горячие ванны и заниматься тяжелым физическим трудом
  • Нельзя курить сигареты и электронные испарители, принимать алкоголь и использовать активную мимику.
  • Старайтесь не залезать в ранку языком
  • Старайтесь избегать чрезвычайно активного полоскания ротовой полости.
  • Приложите к месту удаления зуба с внешней стороны (со стороны щеки) завернутый в полотенце лед. Холод поможет снять возможную боль и отек.
  • Для предотвращения болевых ощущений после удаления рекомендуется принимать обезболивающее.

Цена на удаление зуба мудрости напрямую зависит от сложности процедуры. Итоговую стоимость вы сможете узнать после приема у специалиста нашей клиники и первичного осмотра ротовой полости.

В случае, если вам необходимо удалить ретинированный зуб (полностью или частично закрытый костной тканью или костью зуб) необходимо назначать операцию с более тщательной подготовкой. Удаление ретинированного зуба требует разреза десны, удаления костной ткани и большое количество швов после операции. Удаление ретинированного зуба наиболее дорогостоящая операция из всех возможных удалений зубов мудрости.